6+
Версии сайта:

Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год


147.5 Кб
скачать

87 от 19.08.2019

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ

АНЦИФЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.08.2019 № 87

с. Анциферово

Об утверждении Программы профилактики нарушений

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 Администрация Анциферовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля на территории Анциферовского сельского поселения на 2019 год (далее – программа профилактики нарушений).

2. Специалистам Администрации Анциферовского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности обеспечить в пределах своей компетенции выполнение мероприятий Программы профилактики нарушений в течение 2019 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Администрации Анциферовского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения О.Р.Колесникова

Приложение

к постановлению Администрации Анциферовского сельского поселения

от 19.08.2019 № 87

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2019 год

Раздел 1. Аналитическая часть.

1.1. Виды осуществляемого муниципального контроля Администрацией Анциферовского сельского поселения:

-муниципальный контроль в сфере владения, пользования и

распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (имущественный контроль) Анциферовского сельского поселения;

-муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Анциферовского сельского поселения;

-муниципальный финансовый контроль;

-муниципальный жилищный контроль в части жилого фонда, находящегося в реестре муниципального имущества Анциферовского сельского поселения;

-муниципальный контроль в сфере благоустройства;

-муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов Анциферовского сельского поселения.

1.2. Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица

1.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля содержатся в следующих нормативных правовых актах

Конституция Российской Федерации от 12.12.93.;

Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.98. №145-фз;

федеральные законы:

от 06.10.03. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

от 26.12.08. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

Постановления Администрации Анциферовского сельского поселения:

- от 09.08.2018 № 67 «Об утверждении порядка осуществления Администрацией Анциферовского сельского поселения полномочий по муниципальному финансовому контролю»

- от 25.04.2014 № 64 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля»

- от 05.08.2019 № 77 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Анциферовского сельского поселения».

- от 121.05.2013 № 51 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения»

- от 27.10.2009 № 64 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля должностными лицами Администрации Анциферовского сельского поселения».

- от 30.12.2014 № 242 «Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Анциферовского сельского поселения, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль».

- от 05.08.2019 № 78 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Анциферовского сельского поселения»

- от 04.07.2019 № 61 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Анциферовского сельского поселения»

- Решение Совета депутатов Анциферовского сельского поселения от 16.07.2019 N 165 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Анциферовского сельского поселения ".

Общее количество проведенных плановых проверок по итогам 2018 года – 0.

Эксперты и экспертные организации к проведению контрольных мероприятий не привлекались.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществлялись должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не осуществлялась.

В отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства не проводилось в силу ограничений федерального закона.

Информация об НПА и о работе контрольных органов является открытой для всех заинтересованных лиц и размещена на официальном сайте Анциферовского сельского поселения в сети Интернет.

В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований проводится профилактическая / методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в форме бесед и консультаций.

Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля) отсутствуют.

Нарушений обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и т.д., в деятельности индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:

1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;

4) плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) плановых проверок, проводимых в рамках:

а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

д) федерального государственного пробирного надзора.

Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего пункта является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-Ф.

1.3. Настоящая Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях организации мероприятий по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения (далее - обязательные требования), в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям.

1.3.1.. Задачами программы являются:

1.3.2. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности.

1.3.3. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

1.3.4. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.4. Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений с учетом достижения целей программы профилактике нарушений устанавливаются отчетные показатели. Отчетные показатели Программы предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства

№ п/п

наименование показателя

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Исполнение  мероприятий программы профилактики нарушений

100%

100%

100%

2.

 Информированность подконтрольных субъектов, в отношении которых проводится проверка  о содержании обязательных требований

 100%

100%

100%

3.

 Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

4.

Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях в содержании обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

Не менее 70% опрошенных

 

 

Раздел 2. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год.

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок (периодичность)

проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Подготовка и размещение на официальном сайте Администрации Анциферовского  сельского поселения в подразделе «НПА»  раздела «Муниципальный контроль» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

3 квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

 

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

3.

Обеспечение подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных актов, рекомендаций о проведении необходимых мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

4.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации Анциферовского  сельского поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в подразделе «Информация для сведения»  раздела «Муниципальный контроль»

II квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

 

 

Раздел 3. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020-2021 годы.

 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок (периодичность)

проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Актуализация на официальном сайте Администрации Анциферовского сельского поселения в подразделе «НПА»  раздела «Муниципальный контроль» для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

 

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

 

 

 

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

3.

Обеспечение подготовки и распространения комментариев о содержании новых нормативных актов, рекомендаций о проведении необходимых мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований .

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

4.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации Анциферовского сельского  поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в подразделе «Информация для сведения»  раздела «Муниципальный контроль»

II квартал

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В течение года (по мере необходимости)

Должностные лица, уполномоченные

на осуществление муниципального контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-08-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.